О ТЕХНИКЕ sitrak
Ситрак серии C7H

В 2009 году китайский производитель SINOTRUK и компания MAN подписали партнерское соглашение. С тех пор на заводе в Китае производят двигатели для грузовиков Sinotruk по технологиям компании MAN из китайских комплектующих. В 2011 компания начала производить силовые агрегаты по немецкой технологии, а в 2012 году появился первый автомобиль под маркой Sitrak.
Самосвалы SITRAK

В оригинальной версии представлены немецкие технологии автомобилей MAN, объединены традиционные технические преимущества самосвалов Sinotruk Engineering, а также комплексно модернизирована конфигурация шасси. Технологические решения MAN используется для оптимизации системы силовой передачи, подшипников, рамы, ведущего моста и т. д.. Транспортные средства SITRAK успешно применяются в городском строительстве, инженерном строительстве, вскрышных работах, портовых перевозках и для других видов работ.

  • Кабина SITRAK
    Кабина с кузовом Sitrak TGA просторна, надежна и обтекаема и соответствует европейскому стандарту прочности кабины грузовика ECE R29. Благодаря новейшим технологиям эта кабина может сравниться с кабиной легкового автомобиля в плане комфорта при езде и обеспечивает интеллектуальное и безопасное вождение с помощью интеллектуальной информационной навигационной системы.

  • Трансмиссия SITRAK
    16-ступенчатая коробка передач ZF16S. Оснащенная повышающей передачей, она отличается высоким передаточным числом на первой передаче, малым весом, хорошей маневренностью, высокой эффективностью, энергосбережением и высокой экономичностью, а также сроком службы B10 1 000 000 км.
  • Двигатель SITRAK
    На заводе производят двигатели для грузовиков Sinotruk в строгом соответствии с европейскими технологиями компании MAN из китайских комплектующих.
    SINOTRUK производит двигатель высокого давления MC11 ( MAN D20) с электронным управлением и системой Common-Rail. Корпус из чугуна с вермикулярным графитом обладает сверхвысокой устойчивостью к деформации; система впрыска топлива, продукт Bosch нового поколения, имеет низкий удельный расход топлива 186 кг/кВт.ч; детали высоко интегрированы и позволяют сократить количество деталей на 25 процентов по сравнению с аналогичными двигателями в мире, что значительно снижает количество неисправностей; долгий срок службы B10 в 1 500 000 км соответствует самому передовому мировому стандарту для двигателей большегрузных автомобилей.
  • Ось SITRAK
    Ведущий мост Sitrak MCY13, одноступенчатый ведущий мост нового поколения, который устанавливается на все новые грузовые автомобили Sitrak. В стандартной конфигурации поставляется с необслуживаемым подшипниковым узлом SKF. Зазор тормозных колодок регулируется автоматически и не требует технического обслуживания, а система смазки оснащена масляным фильтром. Мост B10 со сроком службы 1 000 000 км отличается высокой эффективностью, низким уровнем шума и значительным увеличением срока эксплуатации масла.
Основные преимущества грузовиков SITRAK
  • Экономичность
    Сверхширокий диапазон низкого расхода топлива и высокого крутящего момента двигателя MC11 (локализованный MAN D20), высокая производительность и высокий входной крутящий момент трансмиссии ZF, высокая эффективность трансмиссии и низкое передаточное число привода MCY13 (MAN 13 t с одной понижающей ведущей осью) моста, а также низкое сопротивление ветру кабины позволяют грузовику сохранять устойчивость к вождению при низком расходе топлива и достигать непревзойденного комфорта вождения.
  • Надежность
    оригинальная технология MAN TG, тот же дизайн продукта и производственный процесс сборки, а также постоянное соблюдение немецких стандартов от управления соответствием производства, проверки результатов испытаний до выпуска продукта, а также применение важных вспомогательных деталей: оригинального поставщика MAN для двигателя и лучших в мире компонентов для шасси, обеспечивают высокую надежность всех грузовых транспортных средств Sitrak.
  • Безопасность
    Техника Sitrak обладает активной и пассивной безопасностью тяжелых грузовиков мирового класса. Кабина соответствует европейскому стандарту прочности грузовых автомобилей ECE R29. Рулевая колонка допускает деформацию и поглощение энергии при столкновении. Передний дисковый тормоз и задний барабанный тормоз, а также EVB поставляются в стандартной комплектации, а ABS+ASR+EBL+TPM доступны опционально. Грузовые автомобили оборудованы высокотехнологичной электронной системой управления (BCU+VCU), что в совокупности позволяет добиться обеспечения высокой степени безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения.
  • Комфорт
    Высокоэффективное, быстрое переключение передач и пневматическая регулировка рулевого колеса, крупногабаритная малолистовая рессора, оптимизированная полностью плавающая подвеска кабины, пневматическое сиденье с поясничной подушкой, а также широкое каркасное спальное место позволяют водителям грузовой техники Sitrak получать максимальный комфорт и удовольствие от езды на одних из самых передовых грузовиков в мире.